Покупатель вправе отказаться от приобретенного на сайте http://janna-design.ru товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, бирка, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки товара на сайте http://janna-design.ru
Если Вы хотите вернуть заказ полностью или частично, Вам необходимо заполнить заявление на возврат и прислать его вместе с фотографией, подтверждающей товарный вид изделия на почту: janna-design@mail.ru Обращение будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней.
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). В течение 7 дней с момента получения вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа (неправильная комплектация). При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.
В случае возврата товара надлежащего качества необходимо хорошо упаковать товар, чтобы он не повредился при транспортировке, и вложить подписанное заявление (оригинал), копию чека/бланка заказа и паспорта. Возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет только после фактического получения возврата и проверки его состояния в течение 10 рабочих дней. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов на доставку и возврат товара. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета, указанных в заявлении.
В случае возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление и прислать его нам на почту: вместе с фотографиями, подтверждающими ненадлежащее качество: (1) фото общего товара, (2) фото имеющегося дефекта (повреждения/брака).
Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При отсутствии фотографий претензия не принимается, а компенсация не может быть определена. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, почтовые расходы компенсируются на основании скана чека транспортной компании. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета.